Современное состояние компании Уолта Диснея

walt disney
"Лучший способ начать делать – перестать говорить и начать делать." Уолт Дисней.
Хорошую фразу изрек когда-то Уолт Дисней. В своей жизни он все так и делал: больше делал, чем говорил. В 1923 году вместе с родными братьями Роем и Уолтером Дисней основал небольшую мультипликационную студию, которая в будущем превратилась в настоящий финансовый конгломерат.
О Уолте Диснее можно судить по его наследию: за жизнь он был премирован «Оскаром» 29 раз и был обладателем 4-х «Эмми». Также Дисней выпустил порядка 700 мультфильмов, а это говорит о многом. К тому же, из маленькой анимационной студии под руководством Уолта Диснея выросла мощная компания «The Walt Disney Company», которая и сейчас занимает ведущие положение в сфере развлечений.

Судите сами, компания Уолта Диснея на сегодняшний день имеет свои представительства в 172 странах мира, имеет часть акций в 1300 радио- и телеканалах, которые вещают на 53 языках. В структуру компании Уолта Диснея входят такие известные кинокомпании, как: Hollywood Pictures, Touchstone Pictures, Pixar Animation Studios, Walt Disney Animation Studios.

А о парках Уолта Диснея, или как мы их называем – Диснейлендах, стоит сказать отдельное слово. Создание Диснейлендов (первый появился в 1952 году) стало успешным маркетинговым ходом, который приносит компании прибыли, по разным источникам, более $400 млн. в год. На сегодняшний день существует пять развлекательных центров Диснейленда на трех материках: в штате Флорида, в штате Калифорния, во Франции, Гонконге и Японии.

Основными маркетинговыми направлениями компании Уолта Диснея являются:
  • рекламная стратегия (продвижение компании осуществляется всевозможными медийными путями);
  • стратегия бренда (продукция, которую выпускает компания, имеет характерные и уникальные особенности, что позволяет говорить о продукции, как о бренде);
  • стратегия расширения рынка (примером расширения рынка, может служить постройка пяти Диснейлендов по всему миру);
  • стратегия ценообразования (продукция компания весьма недешевая, но с учетом уникальности, считают, что цены справедливы).
Но как бы успешно ни было с экономическими показателями компании Уолт Дисней, самое главное, что продукция компании приносит радость людям и возвращает их, пусть и ненадолго, в места, где «сбываются мечты». Это пример того, как надо идти к успеху, не оглядваясь назад.

Поиск по сайту